Комитет по бюджету в июле

19 июля состоялось заседание комитета по бюджету, рассмотрено 9 вопросов, в том числе - о бюджете города Шахты на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В работе комитета приняли участие депутаты, председатель Контрольно-счётной палаты города Шахты Г.В.Аверкина, заместитель главы Администрации по экономике и финансам Д.А.Дедученко, заместитель главы Администрации по социальным вопросам П.С.Стуров,  директор департамента финансов Л.А.Зуева, председатель КУИ А.Г.Юрьев, представители общественности, СМИ.

Первый вопрос — «Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по итогам 2-го квартала 2017 года», выступила председатель Контрольно-счётной палаты города Шахты Г.В.Аверкина. Контрольно-счетной палатой города Шахты внешний муниципальный финансовый контроль осуществлялся во II квартале 2017 года в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Проведены проверки, анализы, мониторинг, обследования, визуальные осмотры. Информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлены главе Администрации города Шахты. Депутатам также был представлен объёмный отчёт обо всех проведённых мероприятиях.

В частности, речь шла и об объектах, вызывающих наибольший общественный резонанс. Специалисты КСП провели проверку результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Шахты, направленных на строительство дошкольной образовательной организации на 160 мест г.Шахты, пос. ХБК. Во II квартале проведены контрольные обмеры выполненных работ, визуальный осмотр объекта, подписан ряд актов по отдельным вопросам. В МКУ г. Шахты «Шахтыстройзаказчик» направлено Предписание для принятия безотлагательных мер по пресечению и предупреждению выявленных нарушений. Завершение контрольного мероприятия в III квартале 2017 года.

Проводили специалисты КСП экспертно-аналитическое мероприятие по анализу соблюдения гарантийных обязательств по строительству и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Муниципальный заказчик МКУ «Департамент ГХ». Проведено выборочное обследование состояния асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог по объектам капитального ремонта, строительства дорог: ул. Майская; ул. Калинина (пер. Полетаева – пер. Дубинина); ул. Державина на участке от пер.Комиссаровский до пер. Рожкова; пр. Чернокозова на участке от ул. Советская до ул. Рабоче-Крестьянская; ул. Рабоче-Крестьянская на участке от пр. Чернокозова до пр. Карла Маркса; пер. Донской на участке от ул. Ионова до ул. Шевченко; подъездная дорога к детскому дошкольному образовательному учреждению по ул.Шурфовая, 202-а г.Шахты (центр). По результатам проведенного обследования автомобильных дорог установлены факты наличия разрушения асфальтобетонного покрытия. Заключение Контрольно-счетной палаты по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия направлено МКУ «Департамент ГХ». МКУ «Департамент ГХ» предложено обеспечить исполнение условий заключенных муниципальных контрактов, в том числе по вопросам гарантий качества на выполненные работы.

С интересом заслушали депутаты информацию о контрольном мероприятии по проверке законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Шахты и муниципального имущества МБУ СШ №5. При проведении данного контрольного мероприятия проведены проверки, анализы, мониторинг, визуальные осмотры и подписано по отдельным вопросам более 100 актов. МБУ СШ№5 вносились изменения в ряд документов по указанным ранее вопросам. Однако в результате данного контрольного мероприятия установлены нарушения и недостатки. В том числе — отсутствие соответствия отдельных положений Устава, нарушение обеспечения открытости и доступности сведений, размещений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отсутствие эффективного использования отдельного муниципального имущества, в том числе отсутствие использования помещений 3-х комнатной квартиры площадью 57,3 кв.м, являющейся муниципальным имуществом по адресу Ростовская область, г. Шахты, ул. Садовая, 22-б в период более 2-х лет по причине отсутствия работы подросткового клуба «Родник» в период более 2-х лет. Случаи предоставления в пользование площадей без оформления договорных отношений; отсутствие полного, отдельного учета договоров (контрактов) на оказание платных услуг; отсутствие обоснованности, прозрачности, достоверности стоимости предоставления помещений для осуществления коммерческой деятельности и учебно-тренировочных занятий (платных); отсутствие достоверности сумм учтенных доходов от оказания платных услуг; невыполнение муниципального задания в 2016 году, невыполнение муниципального задания в 1 квартале 2017 года; отсутствие достоверного учета количества лиц проходящих спортивную подготовку в МБУ СШ №5; необоснованное завышение количества штатных единиц административно-хозяйственного персонала и фонда оплаты труда. А также ряд других нарушений. По результатам контрольного мероприятия и.о. директора МБУ СШ №5 внесено Представление. В соответствии с Соглашением о сотрудничестве и взаимодействии прокуратуры города Шахты Ростовской области и Контрольно-счетной палаты соответствующие материалы направлены в Прокуратуру города Шахты.

Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Второй вопрос — «Информация об исполнении бюджета города Шахты за 1-е полугодие 2017 года», выступила директор департамента финансов Л.А.Зуева. По состоянию на 01.07.2017 года в бюджет города Шахты поступило доходов в сумме 2 177 371,1 тыс. рублей,  что составляет 47,9 процента от годового плана, из них: налоговые и неналоговые доходы 626 435,9 тыс. рублей; безвозмездные поступления  1 550 935,2 тыс. рублей. Администрацией города Шахты принимаются меры по увеличению поступления доходов в местный бюджет, по оптимизации расходов местного бюджета. В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, обеспечения эффективного управления муниципальными финансами утверждена и реализуется муниципальная программа города Шахты «Управление муниципальными финансами». Продолжена работа по исполнению дополнительного долгосрочного Соглашения о сотрудничестве между Администрацией города Шахты и Межрайонной ИФНС России №12 по Ростовской области, по реализации совместного Плана мероприятий по увеличению доходов консолидированного бюджета Ростовской области по городу Шахты и повышению эффективности налогового администрирования.

Продолжена работа Межведомственной комиссии по осуществлению контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет арендной платы и налогов в полном объеме. В 1 полугодии 2017 года проведено 12 заседаний, рассмотрена задолженность 565 должников. По результатам проведенных заседаний Координационного Совета и Межведомственной комиссии погашена задолженность в консолидированный бюджет Ростовской области в сумме 74 146,0 тыс.рублей.

Удельный вес поступления за 1 полугодие 2017 года налоговых и неналоговых доходов к общей сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета,  утвержденных на 2017 год, с учетом сроков уплаты составляет 47,3 процента. В общем объеме поступивших «собственных» доходов удельный вес налоговых доходов составляет 76,9 процента, неналоговых доходов 23,1 процента. Основными доходными источниками, фактически поступившими в местный бюджет, являются: налог на доходы физических лиц 39,0%; земельный налог   23,3%; доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 10,7%; доходы от продажи материальных и нематериальных активов 9,9%; налоги  на совокупный доход 9,0%.

План 1 полугодия 2017 года по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена,  68 994,8 тыс.рублей, фактически поступило 51 389,5 тыс.рублей. По данным КУИ неисполнение плана связано с невнесением арендных платежей ООО «Ростовский электрометаллургический завод», ООО «Ломпром Ростов», ООО «Комстрой». Кроме того, в связи с вынесением судебных решений в части уменьшения кадастровой стоимости земельных участков изменился годовой размер арендной платы по ряду земельных участков. Комитетом по управлению имуществом Администрации г.Шахты постоянно ведется работа по взысканию задолженности за пользование земельными участками через судебные инстанции.

План 1 полугодия 2017 года по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, 19 869,8 тыс.рублей, фактически поступило 2 660,3 тыс.рублей. По данным МКУ «Департамент городского хозяйства», неисполнение плана связано с невнесением арендных платежей отдельными арендаторами, в том числе ГУП РО «Управление развития систем водоснабжения». Ведется соответствующая претензионно-исковая работа по взысканию задолженности в бюджет.

План 1 полугодия 2017 года по доходам от реализации муниципального имущества 450,0 тыс. рублей, фактически поступили доходы от продажи нежилых зданий в сумме 8 690,2 тыс. рублей. План 1 полугодия 2017 года по доходам от продажи земельных участков 8 392,0 тыс.рублей, фактически поступило 11 222,9 тыс.рублей. По данным КУИ, поступили денежные средства по договорам купли-продажи земельных участков, в том числе заключенным в конце 2016 года. Оформление земельных участков в собственность носит заявительный характер.

План 1 полугодия 2017 года по штрафам, санкциям, возмещению ущерба 8 539,7 тыс.рублей, фактически поступило 9 267,8 тыс.рублей, исполнение составило 108,5 процента.

За 1 полугодие 2017 года в муниципальный дорожный фонд поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 17 316,8 тыс.рублей, из них: акцизы на нефтепродукты  14 829,2 тыс.рублей; земельный налог (отчисления 1,6 процента от суммы налога, поступающего  в 2017 году)  2 330,4 тыс.рублей; денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения  134,5 тыс.рублей.  За 1 полугодие 2017 года в муниципальный дорожный фонд поступило безвозмездных поступлений в сумме 30 496,7 тыс. рублей, в том числе: субсидии на капитальный ремонт, на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения  20 672,1 тыс. рублей; возврат из областного бюджета целевых остатков субсидий, сложившихся на счете местного бюджета по состоянию на 01.01.2017 года, возвращенных в областной бюджет — 9 824,6 тыс. рублей.

Фактически за 1 полугодие 2017 года в местный бюджет поступило                  1 554 546,0 тыс.рублей безвозмездных поступлений, что составляет 48,2 процента от суммы, утвержденной в бюджете на 2017 год.

Исполнение бюджета города Шахты по расходам за 1 полугодие 2017 года составило 2 099 590,0 тыс.рублей, из них социальные выплаты гражданам 747 014,9 тыс.рублей, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 846 810,5 тыс.рублей, оплата коммунальных услуг 169 344,9 тыс.рублей, уплата налогов и сборов 85 750,7 тыс.рублей. Бюджет города Шахты имеет выраженную социальную направленность. Расходы социально-культурной сферы (образование, культура, кинематография, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт) на 2017 год утверждены в сумме 3 462 962,8 тыс.рублей, что составляет более 74 процентов в общем объеме расходов. Исполнение за 1 полугодие 2017 года составило 1 804 060,0 тыс.рублей.

Бюджет города Шахты исполняется по программной структуре на основе утвержденных Администрацией города Шахты муниципальных программ. На 2017 год расходы утверждены по 21 муниципальной программе в общей сумме 4 380 073,9 тыс.рублей. Доля в общей сумме расходов составляет более 94 процентов. Исполнение за 1 полугодие 2017 года по программным расходам составило 2 005 998,7 тыс.рублей. Исполнение по непрограммным расходам составило 93 591,3 тыс.рублей.

За 1 полугодие 2017 года на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 97 муниципальным бюджетным и 2 муниципальным автономным учреждениям направлено 967 960,2 тыс.рублей, на предоставление субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям направлено 13 235,6 тыс.рублей.

Продолжается работа по реализации Указов Президента Российской Федерации от мая и июня 2012 года. На повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы утверждено 78 486,7 тыс.рублей. Исполнение за 1 полугодие 2017 года составило 43 329,8 тыс.рублей.

Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Третий вопрос — «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «О бюджете города Шахты на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», выступила директор департамента финансов Л.А.Зуева. Проект решения городской Думы города Шахты «О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты «О бюджете города Шахты на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлен в связи с уведомлениями по расчетам между бюджетами главных администраторов доходов областного бюджета, приказом Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65», письмами министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.

С учетом уведомлений по расчетам между бюджетами главных администраторов доходов областного бюджета, перечислением в местный бюджет субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда налоговые и неналоговые доходы составят 32 892,6тыс. рублей. Безвозмездные поступления составят 76,4 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 979,1 тыс.рублей.

В расходной части  предусмотрено выполнение первоочередных работ на объекте «Строительство дошкольной образовательной организации на 160 мест г.Шахты, пос.ХБК». МКУ г.Шахты «Шахтыстройзаказчик» — 2 145,5 тыс.рублей, благоустройство города  МКУ «Департамент ГХ» — 5 325,1 тыс.рублей, приобретение материалов для ремонта водопроводных сетей МКУ «Департамент ГХ» — 507,9тыс.рублей, приведение в соответствие муниципальных тепловых комплексов в рамках подготовки к отопительному сезону МКУ «Департамент ГХ» -7 801,0 тыс. рублей, восстановление осветительного оборудования МКУ «Департамент ГХ» — 705,0 тыс.рублей, исполнительные документы МКУ «Департамент ГХ»     — 296,5тыс. рублей, ручная уборка случайного мусора МКУ «Департамент ГХ»       — 2 000,0 тыс.рубей, ручная уборка территории Александровского парка МКУ «Департамент ГХ» — 209,5 тыс.рублей.

По департаменту здравоохранения предусмотрены субсидии на выборочный капитальный ремонт здания хирургического отделения МБУЗ ГБСМП им.В.И.Ленина — 738,6тыс.рубдей. По департаменту культуры г.Шахты предусмотрены субсидии на оснащение здания клуба «Аютинский» в связи с завершением работ по капитальному ремонту и планируемым торжественным открытием в рамках праздничных дат — 1 269,7ьыс. рублей, субсидии на оказание охранных услуг для обслуживания структурных подразделений МБУК г.Шахты «ГДК и К» в связи с переходом на аутсорсинг процесса физической охраны — 1 762,7 тыс.рублей. Также на расходы, связанные с переводом младшего обслуживающего персонала и бухгалтера из подведомственных учреждений культуры в создаваемый отдел      -1 325,2 тыс.рублей.

По департаменту образования г.Шахты предусмотрены субсидии  на текущий ремонт здания, в том числе отопительной системы МБОУ СОШ №23 г.Шахты -350,3 тыс.рублей. По департаменту по физическому развитию и спорту города Шахты предусмотрены субсидии на капитальный ремонт спортивной площадки вблизи МБОУ СОШ №7: подготовка территории для установки спортивной площадки, в том числе основание под спортивное покрытие, устройство ограждения)  — 1 167,1тыс.рублей, субсидии на коммунальные услуги МБУ СШ №5 — 3 140,7 тыс. рублей. В целом вопрос вынесен на рассмотрение Думы, а по ряду позиций депутаты хотели бы получить дополнительные разъяснения в ходе окончательного рассмотрения вопроса на бюджетном комитете и в ходе проведения депутатской фракции партии «Единая Россия».

Четвёртый вопрос — «О внесении изменения в приложение к решению городской Думы города Шахты «Об утверждении «Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру субъектов малого и среднего предпринимательства», выступила и.о. председателя КУИ Администрации г.Шахты В.В.Мороз. Изменение предложено внести в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».  Изменение носит технический характер в части формулировки:  в пункте 9 слова «в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастр недвижимости» заменяются словами «в Единый государственный реестр недвижимости». Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Пятый вопрос — «О приеме безвозмездно в собственность муниципального образования «Город Шахты» трассы водопровода, расположенной по адресу: Ростовская область, г.Шахты, от площадки Ново-Азовских резервуаров по пер. Куйбышева до ул. Евлахова», выступила и.о. председателя КУИ Администрации г.Шахты В.В.Мороз. В соответствии со статьей 62 Устава муниципального образования «Город Шахты», утвержденного решением городской Думы города Шахты от 8 ноября 2005 года № 106, решением городской Думы от 27 октября 2011 года № 173 «Об утверждении «Положения о муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты», решением городской Думы города Шахты от 28 июля 2016 года №152 «О внесении изменений в «Положение о муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты, предложено принять безвозмездно в собственность муниципального образования «Город Шахты» от  общества с ограниченной ответственностью «Ирдон» трассу водопровода протяженностью 1260 м, кадастровый номер 61:59:0000000:21875, расположенную по адресу: Ростовская область, г. Шахты, от площадки Ново-Азовских резервуаров по пер. Куйбышева до ул. Евлахова.

Заслушав информацию, депутаты попросили предоставить ряд дополнительных документов по рассматриваемому вопросу. И приняли решение вернуться к рассмотрению данного вопроса во второй части комитета по бюджету и на депутатской фракции партии «Единая Россия».

Шестой вопрос -«О внесении изменения в решение городской Думы города Шахты «Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из государственной собственности Ростовской области в муниципальную собственность муниципального образования «Город Шахты», выступила и.о. председателя КУИ Администрации г.Шахты В.В.Мороз. Речь идёт о ряде нежилых помещений, принадлежащих государственному казенному учреждению социального обслуживания Ростовской области — о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Шахтинский центр помощи детям №2». Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Седьмой вопрос — «Информация о деятельности МКУ «Шахтыстройзаказчик» в части эффективного использования бюджетных средств  за 2 квартал 2017 года», выступила и.о.директора МКУ Шахтыстройзаказчик» Е.В.Балова. Депутатам была представлена информация по каждому из объектов, на которых МКУ Шахтыстройзаказчик» выступает заказчиком — застройщиком. В 2017 году это строительство объектов канализации микрорайонов №3,№5 посёлка Артём, реконструкция объектов системы водоотведения, строительство детсада на 160 мест в пос.ХБК, разводящие сети низкого давления в посёлках Даниловка, Дуваново, Новогрэссовский, Власовка. Также МКУ отвечает за реконструкцию стадиона «Шахтёр», мероприятия по сносу домов, расселённых в рамках областных программ переселения граждан, реконструкцию объектов канализации в пос.Таловый.

В 2017 году Шахтыстройзаказчик» осуществляет строительный контроль за капитальным ремонтом дороги пр.Чернокозова, благоустройство территории городской больницы им.Ленина, выборочный ремонт помещений эндокринологического отделения. Депутаты задали ряд вопросов и.о.директора Е.В.Баловой, а также заместителю главы Администрации Петрову. Информация принята к сведению.

Восьмой вопрос — «Информация о мониторинге, проведенном Департаментом образования, по изучению способа определения поставщика по обеспечению продуктами питания для дошкольных и образовательных учреждений города с учетом экономической составляющей и соответствия поставляемых продуктов требованиям по качеству, а также опыта других муниципальных образований», выступила директор департамента образования г.Шахты Л.Б.Давыдова. В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупка у единственного поставщика является неконкурентным способом закупки, благодаря которому можно приобрести товары, работы или услуги в короткие сроки и по упрощенной процедуре при том, что электронный аукцион по срокам занимает от 24 до 49 дней.

Осуществление муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту образования г.Шахты, закупок продуктов питания у единственного поставщика обусловлено рядом преимуществ данного способа перед конкурентными способами закупок. По результатам проведенного мониторинга осуществления закупок продуктов питания детскими садами Ростовской области установлено, что способ закупки у единственного поставщика выбран не только в нашем городе. Данный способ является приоритетным в таких городах Ростовской области, как Таганрог, Батайск, Новошахтинск, что говорит о положительной динамике отказа от конкурентных процедур при закупке продуктов питания для детских садов.

Неконкурентный вид осуществления закупки продуктов питания выбран вышеуказанными территориями в связи с тем, что конкурентная закупка продуктов питания для дошкольных образовательных организаций сопряжена с рядом недопустимых рисковых ситуаций, а именно:

— при осуществлении конкурентной закупки территориальная принадлежность поставщика услуг не ограничена пределами Ростовской области, что может существенно осложнить соблюдение сроков и времени поставки продуктов питания,  что недопустимо при осуществлении ежедневных поставок продуктов в дошкольные учреждения (так, при организации аукциона на поставку мебели для МБОУ СОШ №14 г.Шахты победителем торгов стала компания, зарегистрированная и расположенная в республике Башкирия, что существенно осложнило организацию поставки мебели в зимний период);

— в связи с тем, что большая часть продуктов питания, поставляемых в детские сады, имеет малый срок годности (молочные – средний срок хранения 5 дней, мясные – 7 дней, рыбные продукты – 5 дней), а одним из условий заключенных договоров является поставка продуктов питания остаточным сроком годности не менее 80 %,  поставщики, имеющие значительную  территориальную отдаленность от образовательных учреждений, несут риск поставки продуктов, не соответствующих условиям заключенных договоров, что влечет за собой ведение претензионно-исковой работы и, как следствие, неудовлетворение ежедневных потребностей воспитанников детских садов в продуктах питания;

— при осуществлении конкурентных процедур закупки заказчик не наделен возможностью выбора приоритета областных производителей продуктов питания, указания конкретной марки продукции, что существенно нарушит поддержку предпринимательства Ростовской области;

Более того, одна дошкольная образовательная организация осуществляет закупку продуктов питания по шести позициям: молочная продукция, мясная продукция, рыбная продукция, хлебобулочные, кондитерские изделия, бакалея (крупы, соки, мука), овощи, фрукты. В связи с тем, что департаменту образования г.Шахты подведомственны 32 дошкольных образовательных учреждения, возможны следующие виды осуществления конкурентных закупок продуктов питания:

— каждое учреждение проводит конкурентную закупку продуктов питания по каждой позиции отдельно. Таким образом, каждое образовательное учреждение должно подготовить и провести не менее 6 конкурсных процедур, общее число конкурентных процедур закупки только продуктов питания для дошкольных образовательных учреждений – 192;

— осуществление двумя и более заказчиками закупки одной и той же группы  продуктов питания путем проведения совместных конкурсов или аукционов. При этом при формировании группы заказчиков большую роль играет территориальная расположенность образовательных учреждений. Так, приоритетную позицию при выборе организатором услуги группы заказчиков занимают образовательные учреждения, расположенные в центральной части города, при том, что осуществление поставки продуктов питания в образовательные учреждения, расположенные в поселковых территориях экономически нецелесообразно для поставщика, что ведет к заключению договоров исключительно с заказчиками, территориально экономически более выгодно расположенными.

Более того, Департаментом образования г.Шахты осуществлен официальный запрос коммерческих предложений в сетевых организациях: «Магазин «Пятерочка» — обособленное подразделение ООО «АГРОАСПЕКТ», ПАО «Магнит», ООО «ЛЕНТА», ООО «ИЗУМРУД» на поставку продуктов питания в дошкольные образовательные учреждения города Шахты на следующих условиях: цена товара с учетом доставки в образовательные учреждения является твердой, оплата в течение 30 дней с момента поставки товара, ответственность сторон в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063. Ни одна из вышеуказанных организаций не подтвердила свое согласие на сотрудничество.

Таким образом, в связи с высокими рисками нарушения установленного порядка ежедневной поставки продуктов питания в детские сады, в целях определения целесообразности осуществления закупок продуктов питания для дошкольных учреждений конкурентными способами департамент образования г.Шахты считает возможным осуществление закупок путем проведения  совместных конкурентных процедур исключительно в рамках поставки нескоропортящихся  продуктов питания.

Заслушав информацию, депутаты задали Л.Б.Давыдовой ряд вопросов. В частности, депутат Р.О.Даллари высказал ряд замечаний и пожеланий по теме осуществления поставок продуктов в образовательные учреждения. В свою очередь, зам. главы Администрации П.С.Стуров предложил сотрудничество в данном вопросе, так как о поставках продуктов, конечно же, больше знают люди, которые на этом специализируются и ежедневно и постоянно осуществляют мониторинг рынка. Информация принята к сведению.

Девятый вопрос — «Информация о поступлениях в бюджет муниципального образования «Город Шахты» в 2017 году доходов от уплаты по договорам на установку рекламных конструкций», выступила главный архитектор — директор департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития Е.В.Геращенко Елена Викторовна. Решением городской Думы города Шахты от  22.12.2016г. № 209 утверждено поступление в бюджет города Шахты на 2017 год доходов от уплаты по  договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций  в размере 4 551,0 тыс. руб. В соответствии с условиями договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет произведена индексация начислений по каждому договору, в связи с чем ожидается поступление 4 733,04 тыс.руб.

По состоянию на 01.07.2017г. проведено 5 аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций  на объекте муниципальной собственности или земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена. По итогам 5 аукционов заключено 65 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Планируемая сумма поступлений в 2017 году по вновь заключенным договорам составляет 479,6 тыс.рублей. Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по состоянию на 01.07.2017г. — 308 в отношении 532 рекламных конструкций (некоторые договоры заключены  на несколько конструкций).

За 6 месяцев 2017 года  утвержденная в бюджете сумма поступлений от указанного вида дохода – 2 200,0 тыс.рублей. По факту от указанного вида дохода за январь – июнь 2017 года поступило 3 240,1 тыс. руб., что в процентном соотношении за полугодие  составило  147,3%. Процент исполнения бюджета от годовой запланированной  суммы по итогам  полугодия  составил 71,2%.

Депутаты задали ряд уточняющих вопросов по теме, высказали свои пожелания. Информация принята к сведению.

Top