Изменения в приеме граждан Клиентской службой (на правах отдела) в г. Шахты ГУ — ОПФРФ по РО
С 22.08.2022 прием граждан в клиентской службе (на правах отдела) в г. Шахты будет осуществляться по следующему графику:
День недели | Время приема граждан |
Понедельник, вторник, среда, четверг | с 08:00 до 18:00 |
пятница | с 08:00 до 16:45 |
Обращаем внимание, что большинство государственных услуг ПФР можно получить дистанционно — через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг (в том числе используя мобильное приложение).
Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР: от возможности направления заявления об установлении выплаты, до формирования справки об уже установленных выплатах.
Воспользоваться электронными сервисами для подачи заявлений Вы можете при наличии подтвержденной учетной записи в «Единой системе идентификации и аутентификации» (далее ЕСИА). При этом получить подтвержденную запись можно не выходя из дома через интернет-банки (Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Банк Открытие, СКБ Банк, РНКБ Банк и др., при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).
Также на сайте ПФР в разделе «Жизненные ситуации» размещены ответы на основные вопросы относительно выплат, осуществляемых ПФР (для этого не требуется учетная запись в ЕСИА).
Если у Вас все же остались вопросы в части компетенции Пенсионного фонда, Вы можете задать их по телефону 8 (8636) 224682