Состоялось заседание комитета по местному самоуправлению и молодежной политике

В заседании приняли участие и.о. председателя городской Думы – главы города Шахты Константин Корнеев, председатель Контрольно-счетной палаты города Галина Аверкина, заместители Главы Администрации Александр Болтенков и Владимир Правдюк, начальник отдела муниципальной службы Администрации города Виктория Алексеенко, и.о. директора Департамента финансов Сергей Васильев, председатель Общественной палаты города Александр Скориков, сотрудники аппарата городской Думы, представители СМИ.

Пояснения по вопросу №1 – «О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городе Шахты» — предоставила начальник отдела муниципальной службы Администрации города Виктория Алексеенко.

В новой редакции документ отражает новеллы законодательства. В том числе статья 12 Положения дополнена нормой, направленной на освобождение муниципального служащего от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей (установленных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции) в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 — 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Проект решения согласован и вынесен на ближайшее заседание городской Думы.

Так же комитет проголосовал «за» внесение изменений в решение городской Думы города Шахты «Об утверждении структуры Администрации города Шахты» (вопрос №2). При условии утверждения депутатским корпусом они вступит в силу с 1 января 2024 года.

С целью оптимизации работы Администрации города Шахты и ее отраслевых (функциональных) органов предлагается:

— исключить из структуры Администрации города контрольно-ревизионный отдел, включив его в состав Департамента финансов;

— объединить отдел обращения граждан и отдел контроля исполнения поручений, преобразовав в управление по работе с обращениями граждан и контролю поручений;

— Департамент экономики преобразовать в Департамент экономики и потребительского рынка, в который войдет отдел потребительского рынка и отдел закупок;

— объединить инспекционный отдел, территориальные отделы Администрации и сектор организационного обеспечения деятельности административной комиссии, преобразовав в управление по работе с населением;

— за счет перераспределения штатных единиц создать сектор реализации полномочий в сфере охраны здоровья.

Как было отмечено Викторией Алексеенко, данные изменения не повлекут увеличения штатной численности и расходов на содержание аппарата Администрации.

Заместитель главы Администрации Александр Болтенков, прокомментировав функции управления по работе с населением, подчеркнул: главное – навести в городе порядок и перестроить работу ТОА с населением для оперативного и эффективного взаимодействия с жителями по всем волнующим их вопросам (в том числе связанным с вывозом мусора, благоустройством и др.).

Изменения в Положение о Департаменте финансов Администрации города Шахты (вопрос №3) пояснил и.о. директора Департамента финансов Сергей Васильев.

С целью повышения качества управления общественными финансами Администрацией города Шахты принято решение о перераспределении полномочий Департамента финансов по внутреннему муниципальному финансовому контролю (в соответствии с Бюджетным кодексом РФ) путем включения с 1 января 2024 года контрольно-ревизионного отдела Администрации города в структуру Департамента финансов.

В соответствии с этим, а также с учетом изменений в федеральном и областном законодательстве вносятся корректировки, проект решения по которым 24 октября рассмотрит депутатский корпус.

 

 

Top