Социальный комитет в феврале

16 февраля на заседании комитета по социальной политике депутаты заслушали  восемь вопросов, в том числе - о мерах, предпринимаемых Администрацией города Шахты по привлечению медицинских кадров в лечебные учреждения города.

В работе комитета приняли участие депутаты, председатель КСП Г.В.Аверкина, зам.начальника управления МВД России по городу Шахты, полковник внутренней службы А.В.Болтенков, директор департамента труда и социального развития Л.И.Брюховецкая, директор департамента по физическому развитию и спорту города Шахты С.В.Федосеев, директор департамента здравоохранения С.В.Василькова, главный специалист отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка О.В.Заикина, представители общественности, СМИ.

Первый вопрос — «Об отчете о деятельности полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Городу Шахты в 2016 году», выступил зам.начальника Управления МВД России по Городу Шахты, полковник внутренней службы А.В.Болтенков. В отчетном периоде на территории города проведено более 400 общественно-массовых и спортивных мероприятий, в том числе 48 публичных мероприятий(митингов и пикетов), в которых приняло участие около 320 тысяч жителей и гостей города. На охрану общественного порядка при проведении указанных мероприятий было задействовано в общей сложности около 2,5 тысяч сотрудников Управления МВД России по г. Шахты и приданных сил ГУ МВД России по Ростовской области, а также более 900 представителей общественных формирований правоохранительной направленности.

В истекшем периоде на территории города зарегистрировано 2898 преступлений, что на 209 больше чем в 2015 году, раскрыто 1856 преступлений, что на 25 больше. Зарегистрировано 572 тяжких и особо тяжких преступлений, раскрыто 331 преступление данной категории, не раскрытыми осталось 174 таких преступления, что на 35 меньше чем 2015 году.

Важнейшей задачей деятельности всех служб и подразделений Управления остается раскрытие преступлений против личности и прежде всего – убийств. Необходимо отметить, что в 2016 году были раскрыты не только все 11 совершенных преступлений, но и убийство гражданина Могилева, совершенное еще в 2001 году, кроме того в декабре 2016 года реализована оперативная информация по раскрытию резонансного убийства, произошедшего в 2015 году.

Помимо этого, в истекшем периоде особое внимание уделено организации работы, напрямую связанной с имущественными интересами граждан, а именно выявлению и раскрытию краж, грабежей, разбоев и мошенничеств. В 2016 году на 81 преступление сократилось количество зарегистрированных краж чужого имущества (1215/1296), в раскрытии преступлений данной категории достигнуты положительные результаты, остаток не раскрытых снизился на 28 преступлений, раскрываемость осталась на уровне 2015 года и составила 67,5% (АППГ – 67,6%).

Позитивные результаты достигнуты по раскрытию квартирных краж: в 2016 году на территории города зарегистрировано 146, раскрыто – 92, для сравнения в Волгодонске раскрыто всего лишь 30 преступлений, Таганроге – 65, Новочеркасске – 74. Как пример хотелось бы отметить, что в ходе реализации оперативной информации и проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками Управления МВД России по городу Шахты был задержан гражданин «М» (житель города Шахты), который был изобличен в совершении 28 преступлений. Кроме этого задержана группа из 3-х лиц грузинской национальности, которые совершили 16 квартирных краж.

Однако не лучшим образом выглядит ситуация с мошенничествами (преступления, связанные с обманом и злоупотреблением доверия). За 2016 год зарегистрировано 374 таковых преступления, для сравнения в 2015 году их было 202. Проведенным анализом установлено, что в основном мошенничества совершаются посредством сети интернет и мобильных телефонов. Раскрываемость данных преступлений не на должном уровне, в связи с необходимостью проведения значительного количества технических мероприятий по каждому преступлению.

В истекшем периоде проведены рабочие встречи с представителями банков, на которых оговорены способы взаимодействия. Благодаря налаженному оперативному взаимодействию с представителями банков в начале 2016 года согласно полученной информации от работника банка удалось заморозить серию денежных переводов граждан, которые стали жертвами мошенников, на сумму свыше 1 миллиона рублей. В 2016 году задержан гражданин «Х», житель города Ростова-на-Дону, который используя сеть Интернет на сайте «Авито» предлагал купить автомобили и запчасти по сниженным ценам. Кроме того, задержана гражданка Украины, которая представлялась работником собеса, входила в доверие к лицам пожилого и преклонного возраста, под предлогом обмена денег меняла их на билеты банка приколов.

В отчетном периоде на 107 возросло общее количество выявленных сотрудниками Управления нарко-преступлений (291/184), и на 16 фактов незаконного сбыта наркотиков (49/33). Из незаконного оборота изъято почти 3,5 кг. наркотических средств и сильнодействующих веществ. Данная работа организована в тесном взаимодействии с комиссией по противодействию наркотикам при Администрации города.

В 2016 году сотрудниками Управления МВД России по г. Шахты выявлено 54 преступления, связанных с незаконным оборотом оружия, 50 раскрыты. Из незаконного оборота изъято 50 единиц оружия и более тысячи боеприпасов. Также отмечено, что за 12 месяцев 2016 года раскрыто 83 уголовных дела категории прошлых лет, из которых тяжких – 24. Данные преступления совершались на территории г. Шахты начиная с 2001 года.

За истекший период сотрудниками Управления МВД России по г. Шахты выявлено всего 7 фактов взяточничества и коррупционного мошенничества. В настоящее время усилия личного состава БЭП направлены на выявление тяжких составов преступлений экономической направленности. Организация профилактической деятельности большей частью возлагается на подразделения обеспечения общественного порядка.

Важным элементом стабилизации оперативной обстановки является обеспечение безопасности на улицах и в общественных местах. Однако, в связи с недостаточным количеством патрульных нарядов, заступающих ежедневно на охрану общественного порядка, из-за значительного сокращения личного состава, в общественных местах города совершено 1243 преступления, что на 122 больше, чем в АППГ (1121), втом числе на улицах совершено 760 преступлений, что на 92 больше (АППГ – 668).

В целях дальнейшей стабилизации оперативной обстановки на жесткий контроль взяты конечные результаты работы отдельной роты патрульно-постовой службы полиции по предупреждению преступности и профилактике правонарушений в общественных местах и на улицах.

Деятельность службы участковых уполномоченных полиции, занимает главную роль в части выявления и раскрытия преступлений среди подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка. Работа данной службы характеризуется увеличением количества раскрытых преступлений (525/517), и увеличением средней нагрузки на одного участкового уполномоченного полиции по раскрытию преступлений (7,1/7; по области 6,4).

Состояние оперативной обстановки по линии несовершеннолетних характеризуется тем, что в 2016 году сотрудниками полиции выявлено 75 преступлений, что на 12 больше АППГ (63). На 8 сократилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения (4/12), на 12 несовершеннолетними, обучающимися в общеобразовательных учреждениях (20/32). Сотрудниками ПДН оформлено 143 (АППГ – 139) административных материалов за продажу алкоголя несовершеннолетним. По факту повторной продажи алкогольной продукции несовершеннолетним в истекшем периоде сотрудниками Управления МВД России по городу Шахты было возбуждено 8 (АППГ – 7) уголовных дел.

В истекшем периоде в сфере нарушений правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сотрудниками полиции выявлено 253 административных правонарушения, изъято более 8 тысяч литров алкогольной и спиртосодержащей продукции.

При значительном количестве зарегистрированных транспортных средств (порядка 130 тысяч), положение дел в сфере безопасности дорожного движения характеризуется увеличением общего количества дорожно — транспортных происшествий на 10,4 % (191/173), а также увеличением на 22,2 % количества погибших (22/18).

Почти половина погибших в автоавариях приходится на автодорогу Центр-поселок Артем (9 из 22). В целях снижения количества ДТП на данном участке Управление МВД России по г. Шахты неоднократно (6 раз – октябрь 2015 года, январь, март, июнь, июль и ноябрь 2016 года) выходило с предложением на Администрацию города об установке на автодороге Центр-Артем стационарной камеры фото фиксации нарушений скоростного режима. В итоге на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации города 01 сентября прошлого года решен вопрос о переносе стационарной камеры фото фиксации с перекрестка ул. Садовая-пер. Сквозной на автодорогу Центр-Артем со сроком исполнения 30 декабря 2016 года. Однако до настоящего времени работы по переносу камеры не выполнены.

Причинами ДТП в первую очередь являются дорожные условия, способствующие совершению ДТП; низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения; нарушение ПДД со стороны водителей транспортных средств и пешеходов.

В истекшем периоде сотрудниками Управления МВД России по г. Шахты проводилась разъяснительная работа с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, руководителями объектов различных форм собственности, в ходе которой рекомендовалось осуществлять установку камер видеонаблюдения на объектах, расположенных на территории города с возможностью обзора прилегающих улиц и проезжей части. В ходе проведения указанных мероприятий на территории города в настоящее время на 720 объектах установлено 1759 камер наружного видеонаблюдения, что значительно влияет на раскрытие неочевидных преступлений. Однако необходимо отметить, что большинство видеокамер имеют низкое качество записи, что зачастую не позволяет получить необходимую информацию, например, произошедшее в прошлом году убийство гражданина Гилас С.В. было запечатлено на видеокамеру очень низкого качества, что не позволило получить приметы лиц, совершивших данное преступление. Вместе с тем значительная часть города не охвачена видеонаблюдением, что негативно сказывается на раскрытии преступлений.

На 1 января 2017 года штатная численность личного состава Управления МВД России по Городу Шахты составляет 586 единиц. Некомплект составляет 16 единиц или 2,7 %.В настоящее время проводится работа с гражданами, обратившимися в Управление МВД России по Городу Шахты с заявлениями о приеме их на службу в органы внутренних дел. На сегодняшний день имеется 6 вакансий в службе участковых уполномоченных полиции.

В настоящее время совместно с Администрацией города образована и функционирует добровольная народная дружина общей численностью 110 человек, студенческая дружина численностью 22 человека и казачья дружина численностью 17 человек, которые привлекались к охране общественного порядка на территории города.

Информацию об Управлении МВД России по г. Шахты также можно почерпнуть из интернет источников: с официального сайта «умвд-шахты.ру» и мобильного приложения «МВД Шахты», которым пользуются уже более 3 тысяч шахтинцев.

Отчёт будет заслушан на заседании Думы.

Второй вопрос — «О внесении изменений в приложение 3 к решению городской Думы города Шахты «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в муниципальном образовании «Город Шахты», выступила главный специалист отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка О.В.Заикина. В связи с переносом фактического нахождения основного входа в организацию, для которой определяется граница прилегающей территории, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции, обращением детсада №70, предложено внести изменения в приложение 3. Вопрос вынесен на рассмотрение Думы.

Третий вопрос — «Информация о ходе реализации муниципальной программы города Шахты «Доступная среда» в 2016 году», выступила директор департамента труда и социального развития Л.И.Брюховецкая. В 2016 году были реализованы все мероприятия, запланированные к реализации в данном году.

Мероприятие «Организация и проведение социологических исследований по изучению удовлетворенности инвалидов уровнем социокультурной реабилита-ции». Организовано и проведено анкетирование 246 человек с целью изучения удовлетворенности инвалидов уровнем социокультурной реабилитации. Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень социокультурной реабилитации инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов, проживающих в городе- 16%. Предложений со стороны инвалидов по улучшению уровня социокультурной реабилитации не поступало.

Проведены ряд мероприятий: 2 пленума Шахтинского городского Совета ветеранов, 2 заседания городской комиссии по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, 7 мероприятий по вопросам трудоустройства инвалидов на базе Центра занятости населения города Шахты, 1 совещание о формировании доступной среды в муниципальном бюджетном учреждении города Шахты «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №1», 1 мероприятие, приуроченное ко дню слепого человека — в здании общества слепых, 1 акция, посвященная Всемирному Дню борьбы с диабетом, 3 мероприятия в рамках декады инвалидов, в здании Городского Дома Культуры.

Проведен анализ показателей инвалидности (по первичному выходу на инвалидность) за 2015 год, 1, 2 и 3 кварталы 2016 года. В результате выявилось увеличение общего количества инвалидов на 571 человека,  уменьшение числа работающих инвалидов на 241 человека.

Выдано 190 технических средств реабилитации 83-м инвалидам. В 2015 году выдано 276 технических средств реабилитации 98-и инвалидам. Доля  инвалидов по зрению и с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации, не вошедшими в федеральный перечень, от числа обратившихся — 49%.

Регулярно ведется работа с коммерческими, частными, социально-ориентированными некоммерческими организациями, волонтерами и благотворителями в сфере социального обслуживания   по привлечению внебюджетных средств для  оказания дополнительной помощи инвалидам, находящимся на надомном обслуживании Центров социального обслуживания.

На базе Центров в «Университете третьего возраста» на факультете «Компьютерная грамотность» было обучено 171 человек из числа граждан пожилого возраста и инвалидов. Социальными работниками и волонтерами на дому обучено компьютерной грамотности 7 инвалидов. Оказано содействие в обеспечении «говорящими книгами» на флэш- картах для  незрячих и слабовидящих пользователей  3 инвалидам.

Культурно-досуговыми учреждениями города было проведено 117 мероприятий для инвалидов, которые посетили 20332 человека.

Специалистами Шахтинского краеведческого музея для  детей инвалидов  проведено 18 мероприятия, которые посетило 600 человек.

Специалистами ЦГБ им. А.С. Пушкина в Шахтинском отделении Всероссийского общества слепых было проведено 10 мероприятий, на которых присутствовали 210 человек.

Реализация программы ведется на базе областного реабилитационного центра «Добродея» для детей и подростков с ограниченными возможностями: дефектами умственного и физического развития». За 2016 год было проведено 112 мероприятий, которые посетили 2350 человек.

Выплачено компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 16 инвалидам — 44,9 тыс.руб., в том числе оплачены банковские услуги на 0,29 тыс.руб.

261 ребенок с ограниченными  возможностями здоровья обучается в классах муниципальных бюджетных образовательных учреждений по общеобразовательным программам. В Ростовской санаторной школе-интернате №28 обучается 25 детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционной форме с использованием современных информационных технологий.

В апреле 2016 года оснащены аппаратно-программными комплексами доврачебной диагностики Муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Шахты «Лицей №11», «Гимназия №10», Средняя общеобразовательная школа №5, Средняя общеобразовательная школа №20, Средняя общеобразовательная школа №49. На аппаратно-программных комплексах доврачебной диагностики прошли доврачебное обследование 2883 обучающихся.

Организовано и проведено  анкетирование 150 человек с целью изучения удовлетворенности инвалидов  уровнем доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Адаптация входа в здание  Отдела записи актов гражданского состояния города Шахты Ростовской области завершена, пандус установлен.

Информация принята к сведению.

Четвёртый вопрос — «О мерах, предпринимаемых Администрацией города Шахты по привлечению медицинских кадров в лечебные учреждения города», выступила директор департамента здравоохранения С.В.Василькова. Для привлечения молодых специалистов (врачей) на территорию города действуют меры социальной поддержки: единовременная выплата подъемных в размере -17242,0 рублей; ежемесячные выплаты за съём жилья в размере – 6000,0 рублей; предоставление квартир на праве пользования по договора найма служебного жилого помещения (из специализированного маневренного фонда); предоставление мест в дошкольных и общеобразовательных учреждениях города внеочереди; доплаты стимулирующего характера к заработной плате на основании выполнения целевых показателей эффективности «эффективного контракта».

Меры социальной поддержки, выплачиваемые за счет средств областного бюджета:

— в соответствии Постановления Правительства Ростовской области от 09.12.2011г.  №205 «Об организации работы и порядке расходования средств по кадровому обеспечению системы здравоохранения на 2011-2016годы» ( в ред.от 27.01.2016г.) молодые специалисты получают единовременную выплату подъемных в размере 500 000рублей;

— в соответствии Постановлением Правительства РО от 30.08.2012г. № 831 «Об утверждении Положения о порядке предоставления молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья», врачи участвуют  в областной жилищной программе.

На сегодняшний день действующих мер социальной поддержки недостаточно. Для формирования положительного отношения к здравоохранению города, поднятия на более высокую ступень престиж профессии врача, подчеркнуть ее значимость в обществе, создания благоприятных условий по привлечению врачебных кадров на территорию города, будет продолжена реализация запланированных мероприятий:

— организация встреч с учащимися старших классов и выпускниками общеобразовательных учреждений (совместно с Отделом по  молодежной политики);

— информирование молодых специалистов (врачей) об условиях работы и предоставляемых преференциях в г.Шахты;

— активизировать работу по размещению на сайте Администрации города и на сайтах медицинских организаций информацию о вакансиях, мерах социальной поддержки молодым специалистам.

— разместить и на сайтах медицинских организаций ознакомительную информацию о лечебном учреждении. В целях заинтересованности членов семей молодых специалистов разместить информацию о социальной и развлекательной инфраструктуре города;

— выделение земельного участка под  строительство дома;

— решения квартирного вопроса (создание резерва по предоставлению промежуточного жилья по типу малосемеек);

— прохождение профессиональной переподготовке врачами узких специальностей,  за счет средств местного бюджета;

— при выдаче целевых направлений абитуриентам в ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России предусмотреть направление на  прохождение профессиональной переподготовке с учетом прогнозируемой потребности в узких специалистах.

— разработать систему стимулирующих выплат для  молодых специалистов в медицинских организациях (доведения оплаты труда молодого специалиста, терапевт – участковый оклад 7266,0 руб. до средней заработной платы по специальности 30000 руб. за счет средств работодателя).

Данный комплекс мероприятий будет способствовать увеличению укомплектованности врачебных кадров города.

Информация принята к сведению.

Пятый вопрос — «Информация о ходе реализации муниципальной программы города Шахты «Развитие физической культуры и спорта» в 2016 году», выступил директор департамента по физическому развитию и спорту города Шахты С.В.Федосеев. Целью муниципальной программы является создание условий, обеспечивающих возможность систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, и вести здоровый образ жизни.

Результатом реализации программы является увеличение численности населения, по сравнению с предыдущим годом, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Об этом свидетельствует увеличение значения индикатора №1 программы «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения», на 4.1% по сравнению с 2015 г. (что составляет 78 248 человек, в 2015 г. — 74 354 человек). Из 6 основных мероприятий в полной мере реализованы 4 мероприятия, 2 мероприятия реализованы частично.

Для достижения предусмотренных муниципальной программой индикаторов развития физической культуры и спорта в отчетном году реализовывались следующие подпрограммы: «Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях»; «Развитие массового спорта по месту жительства»; «Развитие инфраструктуры спорта»; «Реализация функций и целей Департамента по физическому развитию и спорту города Шахты».

В 2016 году при реализации основных мероприятий подпрограмм были достигнуты следующие результаты:

— выполнено муниципальное задание МБУ СШ №5. В рамках выполнения муниципального задания в период с I по IV кварталы 2016 года 1200 детям  предоставлена услуга «Реализация дополнительных предпрофес-сиональных программ в области физической культуры и спорта», в IV квартале 2016 года 1246 детям оказана услуга спортивной подготовки по олимпийским и не олимпийским видам спорта;

— выполнено муниципальное задание МБОУ ДО ДЮСШ №1. В рамках которого в IV квартале 2016 года 2474 детям предоставлена услуга по реализации дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта;

— выполнены работы по реализации первого этапа проекта «Капитальный ремонт спортивного ядра «им. Красина» со спортивными площадками МБУ СШ №5 г. Шахты, ул. Егорова, 15а». По результатам электронного аукциона с подрядной организацией ООО «СВД» заключен муниципальный контракт на сумму 1831,62 тыс. руб. Плановый срок окончания работ 01.09.2016 г. Фактически работы в полном объеме выполнены 20.11.2016 г. Отремонтированные сооружения введены в эксплуатацию. В связи с не предоставлением подрядной организацией комплекта документов для оплаты за выполненные работы, соответствующего действующему законодательству, строительным нормам и правилам, заказчиком — МБУ СШ №5 акты выполненных работ не подписывались, выплата денежных средств не произведена, в отношении ООО «СВД» ведется претензионная работа;

— проведено 440 официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в которых приняло участие 35150 человек.

Информация принята к сведению.

Шестой вопрос — «Преимущества и недостатки изменения правового статуса ДЮСШ №5 на СШ №5», выступил директор департамента по физическому развитию и спорту города Шахты С.В.Федосеев. С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» согласно которого было необходимо обеспечить переход детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (далее — спортивные школы) на реализацию наряду с программами спортивной подготовки дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта. В соответствии со  статьей 108 «Закона об образовании в Российской Федерации» 1 января 2017 года закончилась реализация программ дополнительного образования детей и состоялся переход на реализацию общеразвивающих программ и предпрофессиональных программ.

С целью обеспечения максимально «комфортного» перехода организаций дополнительного образования спортивной  направленности  в организации нового типа спортивной подготовки Минспортом России был разработан инструментарий, который позволяет в переходный период не почувствовать серьезных изменений как в работе тренера, так и деятельности спортсмена.

Согласно Плана по преобразованию ДЮСШ и СДЮСШОР в организации спортивной подготовки (утвержден Минспортом России 11.11.2014 года)   и на основании  письма Минспорта России от 22.07.2013 за № ВМ-03-09/4229 «О переходе детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва на реализацию наряду с программами спортивной подготовки дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта» спортивная школа № 5 с 2014 года переходит на программы дополнительного образования в области физической культуры и спорта      (на этапах СОГ, НП, ТЭ). В2015 году переходит на реализацию предпрофессиональных программ (реализуется для детей до 18 лет на этапах НП, УТ, ССМ)  с ограничением, что перевод возможен только обучающихся, прошедших обучения на ТЭ (прием на данный этап не ведется)).

Согласно Плана реализации и «дорожной карты» с  сентября 2016 года МБОУ ДО ДЮСШ №5 переходит на спортивную подготовку и меняет статус на МБУ СШ (программы спортивной подготовки реализуются на всех этапах за исключением СОГ и разрабатываются по каждому виду спорта на основании ФССП).

Преимуществами перехода на реализацию ФССП стали:

— отсутствия лицензирования деятельности (ранее выданные бессрочные лицензии на образовательную   действительны до 1 января 2017 года). Программы спортивной подготовки лицензированию не подлежат, так как разрабатываются на основе федеральных стандартов спортивной подготовки, утверждённых Минспортом РФ.

— определение минимального возраста обучающихся и максимального возраста нахождения в организации физкультурно-спортивной направленности  для максимальной направленности на спортивный результат и стабильности высоких спортивных результатов.

— дополнительные полномочия в части подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации (Федеральный закон  от 29.06.2015 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») и использование всех имеющихся у себя ресурсов, в том числе:

— обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципального образования или субъекта Российской Федерации по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта;

— организация и проведение тренировочных мероприятий на основе программ спортивной подготовки, финансовое обеспечение, материально-техническое обеспечение, в том числе, обеспечение спортивной экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем;

— выполнение работ по обеспечению участия спортсменов организации в официальных спортивных мероприятиях;  выполнение работ по организации и проведению официальных спортивных мероприятий;  разработка программ спортивной подготовки;  разработка примерных программ для занятий физической культурой и спортом; составление индивидуальных планов спортивной подготовки спортсменов.

— переход на новую систему оплаты труда («почасовую» на этапах НП, УТ; «подушевую» на этапе ССМ). В СШ разработаны (в соответствии с методическими рекомендациями по организации спортивной подготовки в РФ, письмо Минспорта РФ от 12 мая 2014 года № ВМ-04-10/2554) и утверждены приказом директора критерии определения результативности и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда лиц, осуществляющих спортивную подготовку: наличие собственных разработанных методик (способов, приемов) подготовки спортсменов;  квалификационная категория тренера;  выполнение норм труда, установленных в организации;  поощрения и дисциплинарные взыскания;  степень участия тренера в достижении спортсменом (командой спортсменов) высоких спортивных результатов: участие в соревнованиях различного уровня, проведение соревнований, судейская практика и др.

Данные стимулирующие надбавки позволили довести заработную плату тренеру до уровня, который был до перехода школы на спортивную подготовку, а также активизировать работу тренерского состава  по оказанию услуг на более высоком и качественном уровне.

К недостаткам перехода на спортивную подготовку можно отнести не удовлетворенные потребности  тех детей, которые хотят заниматься избранным видом спорта, но по каким-то причинам не могут проходить спортивную подготовку (медицинские противопоказания, отсутствие способностей к избранному виду спорта и т.п.).

Информация принята к сведению.

Седьмой вопрос — «О направлении вопросов о деятельности председателя городской Думы — главы города Шахты для включения их в отчет о результатах ее деятельности в 2016 году», выступил  председатель комитета по социальной политике П.С.Стуров. Депутаты подготовят и передадут информацию о деятельности комитета председателю городской Думы — главе города Шахты.

В заседании комитета был объявлен перерыв до 20 февраля 2017 года 10:00.

Восьмой вопрос — «О программе развития учреждений, подведомственных департаментам социальной направленности в части улучшения их материально-технической базы». Выступили руководили всех департаментов социальной направленности, озвучили планы развития учреждений в соответствии с программами ГУРШа, с проектами «Шахтыстройзаказчик», с возможностями местного бюджета и предполагаемым софинансированием из областного бюджета. Информация принята к сведению.

 

Top