Megaprofit для шахтинских предпринимателей
По инициативе председателя комитета по экономике Алексей Тушминцев и при содействии департамента экономики Администрации в городе была организована бизнес-сессия деловой игры компании Megaprofit.
Деловая игра проходила в стенах ресторана «Замок», поучаствовать в этом новом формате тренинга приехали около 70 человек – предприниматели матёрые и начинающие, депутаты, студенты, сотрудники городской Администрации города Шахты. Участникам были предложены 8 кейсов-проектов, которые отображали социальную, экономическую и политическую составляющую перспективного развития города: «Школьная форма», «Футбольный клуб «Шахтёр», «Клиринговая компания», «Александровский парк», «Салон красоты для животных», «Розничная торговля свежими овощами и свежей рыбой», «Европейское кафе», «Сладости». Несмотря на то, что это была игра, многие предприниматели отнеслось к «мозговому штурму» очень серьёзно и с первых минут включились в процесс синтеза новых интересных идей.
Перед началом игры к присутствующим с приветственным словом обратились заместитель главы Администрации Елена.Шарварко, председатель городской Думы Ирина Жукова, депутат Алексей Тушминцев. Пожелали удачи в игре участникам руководители компании Megaprofit Марина Демченко и Николай Фоменко.
— Когда у предпринимателей города есть возможность неформального общения с друг другом, с активной молодёжью, с представителями местного самоуправления – это всегда большой плюс! – отметила Ирина Жукова. – Пусть ближе знакомятся, обмениваются телефонами, чувствуют себя частью большого городского бизнес-сообщества, у которого есть общие цели и задачи. Я очень рада, что формат деловой игры подарил нам возможность такого позитивного общения!
Бизнес-сессия игры компании Megaprofit длилась четыре часа! Участники, в соответствии с распределёнными ролями, выполняли разные задания – формулировали план реализации проекта, ставили цели и определяли целевую аудиторию, критично оценивали предложения и «отсекали» лишнее, размещали информацию в социальных сетях и так далее. Также каждая из команд должна была составить план продвижения проекта, его возможную прибыль и эффективность. В финале все команды презентовали свои проекты и проголосовали за лучшего игрока. Большинством голосом победителем была выбрана команда «Торговля свежими овощами и рыбой», которую «вкусно» и артистично презентовал Алексей Тушминцев. Эта команда показала самый высокий градус патриотизма и желание продвигать продукцию местных производителей!