Megaprofit для шахтинских предпринимателей

По инициативе председателя комитета по экономике Алексей Тушминцев и при содействии департамента экономики Администрации в городе была организована бизнес-сессия деловой игры компании Megaprofit.

Деловая игра проходила в стенах ресторана «Замок», поучаствовать в этом новом формате тренинга приехали около 70 человек – предприниматели матёрые и начинающие, депутаты,  студенты, сотрудники городской Администрации города Шахты.  Участникам были предложены 8 кейсов-проектов, которые отображали социальную, экономическую и политическую составляющую перспективного развития города: «Школьная форма», «Футбольный клуб «Шахтёр», «Клиринговая компания», «Александровский парк», «Салон красоты для животных», «Розничная торговля свежими овощами и свежей рыбой», «Европейское кафе», «Сладости».  Несмотря на то, что это была игра, многие предприниматели отнеслось к  «мозговому штурму» очень серьёзно и с первых минут включились в процесс синтеза  новых интересных идей.

Перед началом игры к присутствующим с приветственным словом обратились заместитель главы Администрации Елена.Шарварко, председатель городской Думы Ирина Жукова, депутат Алексей Тушминцев. Пожелали удачи в игре участникам руководители компании Megaprofit Марина Демченко и Николай Фоменко.

— Когда у предпринимателей города есть возможность неформального общения с друг другом, с активной молодёжью, с представителями местного самоуправления – это всегда большой плюс! – отметила Ирина Жукова. – Пусть ближе знакомятся, обмениваются  телефонами, чувствуют себя частью большого городского бизнес-сообщества, у которого есть общие цели и задачи. Я очень рада, что формат деловой игры подарил нам возможность такого позитивного общения!

Бизнес-сессия игры компании Megaprofit длилась четыре часа! Участники, в соответствии с распределёнными ролями, выполняли разные задания – формулировали план реализации проекта, ставили цели и определяли целевую аудиторию, критично оценивали предложения и «отсекали» лишнее, размещали информацию в социальных сетях и так далее. Также  каждая из команд должна была составить план продвижения проекта, его возможную прибыль и эффективность. В финале все команды презентовали свои проекты и проголосовали за  лучшего игрока. Большинством голосом победителем была выбрана команда «Торговля свежими овощами и рыбой», которую «вкусно» и артистично презентовал Алексей Тушминцев. Эта команда показала самый высокий градус патриотизма и желание продвигать продукцию местных производителей!

 

Top